От агентства (Finatova agency) поступила интересная задача — создать отчетный ролик и серию анимированных заставок для масштабного новогоднего корпоратива компании Рольф.
Мы получили креативное задание, разработали наброски, согласовали их с клиентом и в итоге подготовили несколько десятков заставок под все активности на сцене: выступления артистов, конкурсы, поздравления и т. д.
Мероприятие проходило на большой площадке с аудиторией более 3000 человек. Чтобы получить максимально динамичный и зрелищный ролик, мы отправили на съемку сразу трех операторов: с стедикамом для плавных кадров, специалиста по крупным планам и оператора для средних планов.
В итоге мы получили отличный ролик, который очень понравился клиенту! Он идеально передал атмосферу праздника и вызвал положительные эмоции у всех зрителей.
Стоит отметить, что клиент хотел использовать в ролике музыку без каких-либо ограничений по правам. Мы легко нашли подходящий трек и успешно его лицензировали. Обычно мы лицензируем музыку с небольшими ограничениями: показ по телевидению и использование музыки отдельно от видеоролика, но в данном случае удалось найти оптимальное решение.